Об упаковке - Для упаковки

Натуральный редизайн молочной продукции от 43'oz

11.02.2015

Комментариев: 2

Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки продукции "Козельского молочного завода". Новый дизайн должен коммуницировать идею качественной, традиционной продукции.

С 1977 года Козельский завод производит традиционно высококачественные молочные продукты. В прошлом году руководство компании поставило задачу увеличения доли на локальном рынке, а так же экспансии на рынок Москвы. Стратегическую часть проекта (по разработке и выводу бренда на рынок) на себя взяли наши партнеры в лице команды агентства креативных коммуникаций YellowDog.

Учитывая основной принцип Козельского завода – производство только настоящих живых молочных продуктов дизайнеры разработали следующую концепцию дизайна оформления. Главным акцентом упаковки сделали само название продукта и текстовые блоки, несущие основную информацию о нем; тем самым специалисты постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая общий вид упаковки графическими элементами. Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, поддерживают имидж традиционного честного производства настоящего молока.

Дифференциация вкусов внутри линейки выполнена посредством применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2015 11:44Олег

Где-то я уже что-то подобное видел. А так, в принципе, неплохо!

11.02.2015 11:46vlulyanov

Ну, снова нечто "живое". Только от "живого пива" отошли. Объяснит ли кто-нибудь, что является "живее всех живых"? Вроде меня. Ульянов-Ленин :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru