Nosh - завтрак в бутылке
Новый бренд Nosh представляет первый «завтрак в бутылке» на британском рынке. Дизайн разрабатывался в студии Rylands Brand Design.
В состав продукта вошли злаки киноа, йогурт и кусочки фруктов. Новинка заявлена как альтернатива злаковым батончикам и маффинам, в качестве быстрого перекуса, и целевая аудитория Nosh – занятые городские офисные работники.
Джефф Рид (Geoff Read), основатель бренда, говорит: «Наше исследование показало, что треть потребителей не едят завтрак дома. Также мы знаем, как сложно найти здоровый перекус, который даст вам утренний заряд энергии».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Я бы уже это киноа попробовала! Где бы еще купить! Читала, что ну очень-приочень полезные злаки
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.