Brueckner на "Интерпластике-2015": новые производственные решения и технологии
Компания Brueckner Maschinenbau (Германия) представила на проходившей выставке свои лучшие решения для упаковочной индустрии.
Brueckner специализируется на разработке, продаже и обслуживании оборудования в области полимерного машиностроения – это линии по производству упаковочной пленки и пленок технического назначения, таких как БОПП, БОПЕТ, БОПА, усадочные пленки, сепараторные пленки для батарей т.д.
Как рассказал Петер Мертес (Peter Mertes), генеральный директор ООО «Брюкнер» в России, он видит значительный интерес посетителей выставки к стенду компании, и эта известность объяснима: ведь по статистике сегодня более половины всех инвестиций в оборудование для производства биаксиально-ориентированной пленки приходится на машины Brueckner.
Для Петера Мертеса сегодня очевидны следующие тенденции: российские производители пленки ищут выход на зарубежные рынки, чтобы экспортировать свою продукцию. Соответственно, они сталкиваются с конкуренцией европейских производителей и вынуждены заниматься тем же самым, что и любая производственная компания: искать пути для снижения расходов и себестоимости производства.
И здесь Brueckner предлагает свои уникальные наработки и решения для оптимального использования сырья и сбережения тепловой и электроэнергии. А это, в свою очередь, ведет к снижению расходов на само сырье, повышается надежность и срок эксплуатации оборудования. В результате симбиоза этих технологий увеличивается скорость линий и мощность производства, что как раз и позволяет снизить себестоимость продукции.
Хороший пример использования таких технологий на практике – это запуск в 2014 году линии Brueckner по производству 5-слойной БОПП-пленки в Новокуйбышевске на заводе холдинга «Сибур».
Руководитель московского офиса Нелли Зарипова добавляет, что основной тренд в отрасли сегодня – это потребление более функциональной упаковки. Производители продуктов питания хотят увеличить срок годности продуктов, они хотят, чтобы при многократном открытии-закрытии упаковки она сохраняла и свежесть продукта, и гарантировала невосприимчивость к посторонним запахам. Технически это ведет к тому, что спрос смещается от 3-х-слойной пленки к материалам с 5-ти и 7-ю слоями.
Также на стенде компании посетителей знакомили с технологиями производства термоусадочной пленки – как в линии, так и вне линии, и все это для различных ширин, скоростей и производительности. А для тех, кто ищет новое применение пленкам БОПП, Brueckner продемонстрировал технологии производства высокобарьерной 5,7 и 9-слойной пленки, применяемых в гибкой упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.