Axe побелел
По заказу компании Unilever в лондонском агентстве PB Creative создан дизайн упаковки для новой мужской линейки средств по уходу Axe. Новинка предназначена для американского рынка. Белый Axe расcчитан на аудиторию разборчивых и искушенных покупателей.
В линейку вошли шампуни/кондиционеры, гель для душа, дезодорант антиперспирант и первый для бренда сухой спрей антиперспирант.
По заданию Unilever, специалисты PB Creative постарались создать чистый, свежий, премиальный дизайн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства дезодорантов, антиперспирантов (15)
- Оборудование для производства парфюмированных дезодорантов (спреев) (12)
- Насадки Ролл-он и Стик (21)
- Аэрозольная упаковка (33)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.