Amsterdam Navigator в бутылке
Бренд Amsterdam Navigator компании Efes Russia продолжает активно развиваться, следом за запуском банки вышла и обновленная бутылка. В поддержку этого события совместно с компанией Efes Russia специалисты московского агентства VIEWPOINT разработали key visual и серию POS-материалов.
Перед агентством стояла задача разработать рекламный образ для крепкого пива Amsterdam Navigator, рассчитанного на молодую аудиторию 18-30 лет, сфокусировать внимание потребителей на новом образе продукта, а также поддержать идею Amsterdam Navigator как смелого, дерзкого, провокационного, ночного бренда.
Так появился неон — символ жизни ночного города, которым написан слоган и провокационный значек 18+.
Разработанный key visual был адаптирован на большую серию POS-материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.