Об упаковке - Для упаковки

Amsterdam Navigator в бутылке

05.02.2015

Бренд Amsterdam Navigator компании Efes Russia продолжает активно развиваться, следом за запуском банки вышла и обновленная бутылка. В поддержку этого события совместно с компанией Efes Russia специалисты московского агентства VIEWPOINT разработали key visual и серию POS-материалов.

Перед агентством стояла задача разработать рекламный образ для крепкого пива Amsterdam Navigator, рассчитанного на молодую аудиторию 18-30 лет, сфокусировать внимание потребителей на новом образе продукта, а также поддержать идею Amsterdam Navigator как смелого, дерзкого, провокационного, ночного бренда.

Так появился неон — символ жизни ночного города, которым написан слоган и провокационный значек 18+.

Разработанный key visual был адаптирован на большую серию POS-материалов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru