Сухие завтраки Mom's Best Cereals теперь и для детей
Американский производитель продуктов питания MOM Brands обратился в агентство Ideas that Kick с задачей разработать дизайн упаковки для новых позиций сухих завтраков Mom's Best Cereals. Данный бренд ранее также был оформлен специалистами этого агентства.
Задача, поставленная перед дизайнерами, заключалась в том, чтобы привлечь к новым продуктам детей и их мам. К иллюстративному стилю бренда добавили креативные названия и яркие персонажи животных.
Изначально бренд Mom's Best Cereals разрабатывался для взрослой аудитории и был представлен в картонных коробках. Новые позиции выпускаются в пластиковых стаканах, и их консистенция адаптирована для детей.
Дизайн основной линейки:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...