Антикризисное исследование Wellhead
В нынешних экономических реалиях Wellhead приняло решение не ждать милостей от природы и правительства, а брать инициативу в свои руки. Поэтому брендинговое агентство начало исследовательский антикризисный проект, главная цель которого выработать рекомендации для управляющих FMCG - брендами в нынешней рыночной конъюнктуре.
На данный момент завершен первый этап – глубинные интервью с 24 потребителями. Рекомендации вы можете увидеть в ролике.
«В феврале мы планируем проведение второго этапа исследований - количественного опроса. В его рамках мы оценим изменение в структуре спроса, выявим типы потребителей по их поведению, их численность и объемы покупок, оценим психологическое настроение потребителей и их реакцию на возможные действия брендов на рынке. Мы приглашаем компании принять участие в данном исследовании в формате омнибуса, разместив в нем блок вопросов, посвященных вашей товарной категории и брендам на данном рынке. Мы принимаем заявки до середины февраля», - сообщили Unipack.Ru в Wellhead.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.