Об упаковке - Для упаковки

Антикризисное исследование Wellhead

03.02.2015

Комментариев: 1

В нынешних экономических реалиях Wellhead приняло решение не ждать милостей от природы и правительства, а брать инициативу в свои руки. Поэтому брендинговое агентство начало исследовательский антикризисный проект, главная цель которого выработать рекомендации для управляющих FMCG - брендами в нынешней рыночной конъюнктуре.

На данный момент завершен первый этап – глубинные интервью с 24 потребителями. Рекомендации вы можете увидеть в ролике.

«В феврале мы планируем проведение второго этапа исследований - количественного опроса. В его рамках мы оценим изменение в структуре спроса, выявим типы потребителей по их поведению, их численность и объемы покупок, оценим психологическое настроение потребителей и их реакцию на возможные действия брендов на рынке. Мы приглашаем компании принять участие в данном исследовании в формате омнибуса, разместив в нем блок вопросов, посвященных вашей товарной категории и брендам на данном рынке. Мы принимаем заявки до середины февраля», - сообщили Unipack.Ru в Wellhead.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.02.2015 12:15Олег

Ролик забавный! Надо взять идею на вооружение)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru