Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding освежила картофельные снеки "Мира"

03.02.2015

Комментариев: 5

Белорусское агентство Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».

Перед специалистами стояла задача освежить дизайн упаковки ТМ картофельных снэков, придав ему «молодежный» вид с учетом предпочтений целевой аудитории продукта.

Обновленный дизайн построен на сочетании контрастных фактур фона и сочном фотостиле. Текстуры холста и крафтовой бумаги усиливают идею натуральности, а логотип продукта приобрел более современное и динамичное начертание.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.02.2015 09:07Jktu

Всем чипсы и добра)

03.02.2015 10:07Алеся

Кстати да! Такое название, что можно было поиграть с ним и создать веселые названия типо "Мира и грибов", "Мира и лука" и тд. Оригинально и весело и как-раз для молодежной аудитории

03.02.2015 10:21vlulyanov

Первоначально прочитал название марки как "МурА". :)

03.02.2015 11:40PRINTORDIE

«Мура», конечно.

03.02.2015 11:57МихаНек

Да точно "Мура", сметана с луком и кед...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru