"Упаковка/УпакИталия-2015": Bosch Packaging представила в России новую концепцию Module++
На выставке «Упаковка/УпакИталия 2015» компания Bosch Packaging Technology представила российским клиентам свою новую глобальную концепцию по продвижению упаковочного оборудования. Если коротко, ее суть заключается в следующем: теперь Bosch будет работать на рынке не только как поставщик оборудования, но и как инжиниринговая компания. То есть предлагать клиентам технологические и технические решения, отталкиваясь не от того, что Bosch производит, а от того, какой результат клиент хочет получить.
Надо сказать, такие возможности у Bosch существуют. Сам бренд существует с 1886 года, а упаковочным бизнесом компания начала заниматься с 70-х годов прошлого века. К тому же Bosch не только инвестировал все эти годы в развитие своего упаковочного подразделения, но и приобретал различные узкоспециализированные фирмы.
В результате сегодня Bosch предлагает своим клиентам не ломать голову над тем, как спроектировать производственную линию для изготовления и упаковки готового продукта, а обратиться к ним в специализированный департамент.
Как объясняют в Bosch, теперь с заказчиком на всех этапах обсуждения и сопровождения контракта будет общаться всего лишь один ответственный сотрудник. Это избавит покупателя от необходимости вести переговоры, например, с 10-15 поставщиками, а затем пытаться самостоятельно собрать и синхронизировать все технологические процессы и оборудование. Теперь весь цикл работ обеспечивает Bosch.
Рациональный вопрос: а в состоянии ли Bosch снабдить своих клиентов всем необходимым оборудованием? Компания заявляет, что идет навстречу заказчикам и готова включать в производственную линию оборудование третьих производителей. При этом за наладку и сервисное обслуживание также будут отвечать специалисты сервисной службы Bosch. Разумеется, список подобных поставщиков-партнеров не может быть случайным – он сертифицируется, зато и ответственность, повторимся, лежит только на Bosch.
И, конечно, еще одно ключевое понятие, следующее из названия концепции – модульность. Здесь идея Bosch заключается в том, что заказчик может приобрести только то оборудование, которое необходимо ему сейчас и которое его компания может позволить себе на данном этапе развития. Но с ростом бизнеса уже работающую линию можно постепенно достраивать и получить в результате максимально эффективную и высокопроизводительную цепочку. Такой процесс будет включать в себя смешивание ингредиентов, приготовление продукта, конвейер, первичную, вторичную и групповую упаковку.
Тем самым получается, что заказчик экономит время и силы, а получает легко масштабируемые технологические и упаковочные линии, отличающиеся эксплуатационной гибкостью и быстрой адаптацией. Именно поэтому концепцию Module++ в Bosch называют еще принципом «все из одних рук».
Презентация Module++ специально для Unipack.Ru была организована на стенде компании Polo, многолетнего партнера Bosch в России, а провели ее Юлия Трибрат (Julia Tribrat) и Жорж Хельфер (Georgees Helfer).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.