Об упаковке - Для упаковки

"Упаковка/УпакИталия-2015": Bosch Packaging представила в России новую концепцию Module++

02.02.2015

На выставке «Упаковка/УпакИталия 2015» компания Bosch Packaging Technology представила российским клиентам свою новую глобальную концепцию по продвижению упаковочного оборудования. Если коротко, ее суть заключается в следующем: теперь Bosch будет работать на рынке не только как поставщик оборудования, но и как инжиниринговая компания. То есть предлагать клиентам технологические и технические решения, отталкиваясь не от того, что Bosch производит, а от того, какой результат клиент хочет получить.

Надо сказать, такие возможности у Bosch существуют. Сам бренд существует с 1886 года, а упаковочным бизнесом компания начала заниматься с 70-х годов прошлого века. К тому же Bosch не только инвестировал все эти годы в развитие своего упаковочного подразделения, но и приобретал различные узкоспециализированные фирмы.

В результате сегодня Bosch предлагает своим клиентам не ломать голову над тем, как спроектировать производственную линию для изготовления и упаковки готового продукта, а обратиться к ним в специализированный департамент.

Как объясняют в Bosch, теперь с заказчиком на всех этапах обсуждения и сопровождения контракта будет общаться всего лишь один ответственный сотрудник. Это избавит покупателя от необходимости вести переговоры, например, с 10-15 поставщиками, а затем пытаться самостоятельно собрать и синхронизировать все технологические процессы и оборудование. Теперь весь цикл работ обеспечивает Bosch.

Рациональный вопрос: а в состоянии ли Bosch снабдить своих клиентов всем необходимым оборудованием? Компания заявляет, что идет навстречу заказчикам и готова включать в производственную линию оборудование третьих производителей. При этом за наладку и сервисное обслуживание также будут отвечать специалисты сервисной службы Bosch. Разумеется, список подобных поставщиков-партнеров не может быть случайным – он сертифицируется, зато и ответственность, повторимся, лежит только на Bosch.

И, конечно, еще одно ключевое понятие, следующее из названия концепции – модульность. Здесь идея Bosch заключается в том, что заказчик может приобрести только то оборудование, которое необходимо ему сейчас и которое его компания может позволить себе на данном этапе развития. Но с ростом бизнеса уже работающую линию можно постепенно достраивать и получить в результате максимально эффективную и высокопроизводительную цепочку. Такой процесс будет включать в себя смешивание ингредиентов, приготовление продукта, конвейер, первичную, вторичную и групповую упаковку.

Тем самым получается, что заказчик экономит время и силы, а получает легко масштабируемые технологические и упаковочные линии, отличающиеся эксплуатационной гибкостью и быстрой адаптацией. Именно поэтому концепцию Module++ в Bosch называют еще принципом «все из одних рук».

Презентация Module++ специально для Unipack.Ru была организована на стенде компании Polo, многолетнего партнера Bosch в России, а провели ее Юлия Трибрат (Julia Tribrat) и Жорж Хельфер (Georgees Helfer).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru