Deluxe Interactive оформили "Хлеб & Вино"
Креативным агентством Deluxe Interactive была разработана бренд-концепция и нейминг для сети винных магазинов-баров «Хлеб & Вино», объединяющих форматы on-trade и retail.
Название «Хлеб и Вино» хорошо отражает суть магазина‑бара, в котором можно: подобрать вино, забрать его с собой, или по той же цене попробовать на месте. По желанию бокал вина можно дополнить свежеиспеченным хлебом и тапасами с разнообразными закусками.
При создании логотипа использовался прием, привычный для семейных заведений в европейских портовых городах – шрифтовая композиция с большим количеством начертаний и деталей. В данном случае логотип играет роль фамильной печати, которыми обычно клеймят бочки на локальных винодельнях. Фирменным стилеобразующим элементом логотипа стал «батон вина» - винная бутылка с нарезными полосами, как на батоне белого хлеба.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Предлагаю создать сеть кинотеатров-пекарен с названием "Хлеба и зрелищ" :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.