Конкретная косметика Burton
Джон Парис (John Parise), студент университета Academy of Art University (Сан-Франциско), разработал концепт дизайна упаковки для косметического продукта по уходу за кожей.
Задача заключалась в разработке дизайна для косметической линейки, которая принадлежит популярному бренду, не замеченному ранее в категории продукции по уходу за кожей.
Отличительными признаками бренда стали шрифт от руки, четкая графика, натуральные текстуры и природные цвета, которые должны передавать стиль и качество.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Я так понимаю, что это косметика для мужчин? Из описания не понятно. Если так, то такой дизайн, наверное, оправдан. Однозначно, такое оформление должно принадлежать недорогой марке с учётом того, что покупать будет женщина, проявляя заботу о своём мужчине. Думаю, что в нашей стране этот продукт вряд ли будет иметь успех у потребителя. Пользоваться косметикой, не для наших «брутальных» мужчин (представителей данного сегмента). Дезодорант Adidas - предел. Что касается дизайна, то мне нравится колористика и иллюстрация, а вот логотип не очень.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.