Об упаковке - Для упаковки

Конкретная косметика Burton

03.02.2015

Джон Парис (John Parise), студент университета Academy of Art University (Сан-Франциско), разработал концепт дизайна упаковки для косметического продукта по уходу за кожей.

Задача заключалась в разработке дизайна для косметической линейки, которая принадлежит популярному бренду, не замеченному ранее в категории продукции по уходу за кожей.

Отличительными признаками бренда стали шрифт от руки, четкая графика, натуральные текстуры и природные цвета, которые должны передавать стиль и качество.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я так понимаю, что это косметика для мужчин? Из описания не понятно. Если так, то такой дизайн, наверное, оправдан. Однозначно, такое оформление должно принадлежать недорогой марке с учётом того, что покупать будет женщина, проявляя заботу о своём мужчине. Думаю, что в нашей стране этот продукт вряд ли будет иметь успех у потребителя. Пользоваться косметикой, не для наших «брутальных» мужчин (представителей данного сегмента). Дезодорант Adidas - предел. Что касается дизайна, то мне нравится колористика и иллюстрация, а вот логотип не очень.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru