Об упаковке - Для упаковки

Постельное белье Catch The Touch от Depot WPF

02.02.2015

Комментариев: 1

Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт брендингового агентства Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

Обычно с вакуумной упаковкой ассоциируются такие продукты, как мясная или рыбная нарезка, — и используя этот вид упаковки, производители обращают внимание только на ее функциональные характеристики. В агентстве предложили сделать акцент на её эстетичности.

«В особенно волнительные, интригующие, чувственные моменты мы обычно ощущаем мурашки по коже. А дорогое шёлковое бельё ассоциируется именно с такими моментами, — комментирует старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. - Фразы о чувствах и ощущениях сложены из объёмных букв. Заключив их в вакуум, мы соединяем вместе зрительное и осязательное восприятие слов и их смысловое наполнение».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.02.2015 11:53Jktu

Для дизайнерский конкурсов на этот год работа у агентства уже готова)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru