Об упаковке - Для упаковки

Нельзя экономить на упаковке

02.02.2015

Комментариев: 2

В рамках деловой программы международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2015» 29 января 2015 г. состоялся интерактивный семинар, организованный проектом Food Marketing совместно с устроителями выставки. Семинар провели бизнес-тренеры Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина.

В программу мероприятия были включены три блока: «Импортозамещение, или как можно сказку сделать былью?; Экономический кризис: новые угрозы, новые вызовы и новые возможности для производителей и потребителей упаковки; Знаете ли Вы, сколько занимают затраты на упаковку в структуре себестоимости продукции?

Импортозамещение – большой вызов для нашей страны. Санкции освобождают определённую часть рынка для отечественных производителей, но это не значит, что они автоматически займут новые ниши. Многие производственные предприятия у нас недооценены. Главные причины низкой капитализации российского бизнеса – неэффективный менеджмент и непрозрачность. Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина отметили, что внедрение современных рыночных стандартов сокращает время производственного цикла, снижению складских запасов, издержек, сокращает расходы на рекламу и маркетинг.

А вот затраты на упаковку снижать нельзя. Потому что экономия на упаковке приводит к снижению качества продукции, её порче и потерям.

По обсуждавшимся темам были предложены реальные кейсы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.02.2015 09:30Самсебенауме

Затраты на упаковку необходимо снижать! Давление на природу отходами упаковки превышают возможности по ее саморазрушению. Чрезмерные объемы упаковки - наш бич. Лишь бы продать - а там, хоть трава не расти . Эти сова работают уже дословно.

02.02.2015 11:22vlulyanov

Полностью согласен с предыдущим комментом. Чушь полнейшая! На чем же тогда экономить? На сырье, травя при этом потребителей, что ли? А излишней упаковки у нас предостаточно. И упаковочные материалы в порядке вещей у нас применяются более дорогие, чем другие, но дешевые, и с теми же барьерными свойствами. Да и стоит подумать дизайнерам упаковки как добиться нужного зрительного эффекта, но меньшими затратами.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru