Бар "9 марта" - женщины здесь не приветствуются
Агентство «Punk you» разработало необычный бренд мужского бара «9 марта». В задачу входила разработка бренда нового заведения, которое бы отличалось от существующих и нравилось платежеспособной аудитории.
Основная аудитория — мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: так в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой пойти с женой или подругой. Поэтому в агентстве придумали заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха.
В агентстве было придумано название, стиль, рекламная платформа и вся идеология нового мужского бара. Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.
В «9 марта» можно попить пива и поиграть с бро в «Мортал Комбат». И в другие игры. Засидевшимся выдаются специальные похмельные карты.
Женщинам вход платный. А еще в бро-баре нет женского туалета, только мужской и общий. В мужском туалете нет зеркала и над писсуарами прибиты линеечки. Просто так.
К открытию бара была приурочена небольшая рекламная кампания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.