Быстрые драники с Fabula Branding

27.01.2015

Комментариев: 1

Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты». Дизайн выполнен в традиционной манере с использованием фотостиля.

Стилеобразующий элемент дизайна – клетчатый сине-белый паттерн, напоминающий скатерть или салфетку. Информационные блоки размещены на выдержанный в фирменных цветах плашках, а на контрэтикетке изображена инфографика процесса приготовления.

Также, если всмотреться, можно заметить, что продукты и зелень вокруг логотипа образуют дневной и ночной «пейзаж» – своеобразная графическая игра от дизайнеров Fabula.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.01.2015 11:09Алеся

хм, что за картофельная смесь такая? Даже интересно. Первый раз вижу! Вот сразу недостаток вижу. Где на лицевой части упаковки написано четко и внятно, что внутри? Как покупатель должен быстро понять?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru