Логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга разработан в Студии Артемия Лебедева
По заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в Студии Артемия Лебедева разработана серия логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города.
Санкт-Петербург — один из самых красивых и удивительных городов на свете. Люди со всего мира стремятся сюда за великолепием архитектурных памятников и изысканностью городского ландшафта, богатством музейных коллекций и яркостью театральных традиций, беззаботностью ночной жизни и весельем речных прогулок, но главное — за непередаваемой атмосферой и особой питерской романтикой.
В текстовой части спрятаны знаменитые разводные мосты.
Бирюзовая волна символизирует воды Невы и городских каналов.
В студии создан целый набор знаков про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера. Каждый знак — ясный и выразительный символ, основанный на овале.
Кроме названия города, в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой СПб. Огромное количество комбинаций знаков и текста превращает логотип в универсальный инструмент для решения самых разных рекламных и информационных задач, при этом он всегда сохраняет свои характерные и узнаваемые черты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А молодцы - на серых фонах желтый и голубой очень ок будут! Москве вот совсем не повезло от них!
Замечательная работа, емко, интересно, запоминающееся. Увы, но уважаемые комментаторы ни черта не смыслят в дизайне. Нужно уметь анализировать, иметь мозги и чувство стиля, что-бы по достоинству оценить данную работу. На заметку. Очень многие логотипы ныне крутых брендов, которые сегодня считаются очень крутыми и красивыми на этапе разработки (по опросам людей) считались "так себе" и "стремными". Это особенности и психология восприятия.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.