Молодым жительницам мегаполиса посвящается!
Ирина Васильева, студентка Британской высшей школы дизайна, разработала дизайн упаковки для травяного чая Meadow. Задача заключалась в том, чтобы создать продукт для определенной аудитории.
Заданная целевая аудитория включала современную молодежь (преимущественно женщин 20-30 лет). Потенциальные покупательницы ведут активный образ жизни, они принимают участие в массовых спортивных мероприятиях, которые проводятся в московских парках. Они постоянно заботятся о своем здоровье и красоте: никакого сахара, консервантов и вредной еды. Одновременно они всегда хотят быть модными. Из всех здоровых напитков эти покупательницы могут купить в магазинах только воду. Но иногда им хочется чего-то повкусней, но сделать самим напиток нет времени. Поэтому хорошим решением является травяной чай без сахара.
Основной идеей дизайна стал луг (англ.: meadow). Но не традиционный луг в старом стиле, а современный и оригинальный. В качестве упаковки дизайнер выбрала алюминиевую банку 330 мл, так как она занимает мало места в сумке, а также ее формат подходит для продажи в вендинговых автоматах. Кроме того, банки оснащены многоразовой крышкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Этот чай может быть 100 раз натуральным, но это надо четко донести до покупательницы. Здесь ни графика ни формат упаковки не убеждают в этом
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.