Mooloko - новый бренд от "Деревенское молочко"
Российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии и работающий под брендом Cocha & Bepeck, представил дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов Мулоко (Mooloko), принадлежащего компании ООО «Деревенское Молочко», пишет
Название бренда было предоставлено заказчиком. Автор проекта решил использовать особенности упаковки и работать от названия. Поэтому вся пачка представляет собой голову коровы, а клапаны, расположенные по краям, превращаются в рога при открытии продукта. Верхний элемент упаковки - большой черный нос коровы – как будто бы мычит свое «МУ».
Дизайнер выбрал монохромное решение, чтобы упростить производство, не иметь проблем с наложением красок при печати, а также предоставить простор для расширений линейки — сметана, творог, ряженка и др. 3D-визуализацию для проекта разработал Massimo Brugnera, арт-директор Leo Burnett Lausanne (Швейцария).
Новый бренд молочных продуктов позиционируется как средне-премиальный, и адресован молодой и продвинутой аудитории. Как сообщил заказчик, марка была разработана для новой линейки обогащенной молочной продукции (7 SKU), которая только готовится к выходу на рынок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока (331)
- Крышки и дозаторы для асептической упаковки (17)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Я не возьму, если в магазине увижу. Аппетита не вызывает, скорей наоборот. Коровы тоже не вижу, хотя очень стараюсь ))
Русский язык в очередной раз исковеркан, коровы тоже не вижу. Удручает...
А мне понравилось название "Мулоко" - два в одном: это и "Му" - любимый возглас коровы и игривое название молока с измененной гласной "а" на "у". Забавно!
Ну вот когда закончатся стереотипы у брендинговых агенств!? понаделают дизайнов в виде отдельно красиво стоящей упаковки и продают потом эти слайды заказчику. А продаваться эта упаковка также будет?? Неужели так сложно сфотографировать новую упаковку в ряду с другими прдуктами конкурентов? тогда будет четко ясно выделяется ли упаковка на полке или нет, если да, то чем? влияет ли это на покупателя или нет? в одиночном виде продукт только на столе у потребителя бывает, когда он уже купил ее. а главная задача упаковки спровоцировать покупку продукта в магазине. PS практически невозможно открыть подобную упаковку Пюр-пак/ТетраРекс в таком виде. обычно у меня не хватает терпения и я разрезаю ее ножницами. Если и открывается, то только с одной стороны. В чем задумка дизайнера не понятно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.