Об упаковке - Для упаковки

Mooloko - новый бренд от "Деревенское молочко"

19.01.2015

Комментариев: 6

Российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии и работающий под брендом Cocha & Bepeck, представил дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов Мулоко (Mooloko), принадлежащего компании ООО «Деревенское Молочко», пишет Sostav.

Название бренда было предоставлено заказчиком. Автор проекта решил использовать особенности упаковки и работать от названия. Поэтому вся пачка представляет собой голову коровы, а клапаны, расположенные по краям, превращаются в рога при открытии продукта. Верхний элемент упаковки - большой черный нос коровы – как будто бы мычит свое «МУ».

Дизайнер выбрал монохромное решение, чтобы упростить производство, не иметь проблем с наложением красок при печати, а также предоставить простор для расширений линейки — сметана, творог, ряженка и др. 3D-визуализацию для проекта разработал Massimo Brugnera, арт-директор Leo Burnett Lausanne (Швейцария).

Новый бренд молочных продуктов позиционируется как средне-премиальный, и адресован молодой и продвинутой аудитории. Как сообщил заказчик, марка была разработана для новой линейки обогащенной молочной продукции (7 SKU), которая только готовится к выходу на рынок.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.01.2015 07:09Алеся

Я не возьму, если в магазине увижу. Аппетита не вызывает, скорей наоборот. Коровы тоже не вижу, хотя очень стараюсь ))

19.01.2015 15:00Александр Т.

Русский язык в очередной раз исковеркан, коровы тоже не вижу. Удручает...

20.01.2015 00:28Людмила

А мне понравилось название "Мулоко" - два в одном: это и "Му" - любимый возглас коровы и игривое название молока с измененной гласной "а" на "у". Забавно!

20.01.2015 11:15Игорь

Мне не нравится, эта упаковка реально не вызывает ассоциации с молоком.

20.01.2015 11:17Игорь

Честно говоря вообще ни с чем ассоциаций не вызывает

20.01.2015 12:33ss18

Ну вот когда закончатся стереотипы у брендинговых агенств!? понаделают дизайнов в виде отдельно красиво стоящей упаковки и продают потом эти слайды заказчику. А продаваться эта упаковка также будет?? Неужели так сложно сфотографировать новую упаковку в ряду с другими прдуктами конкурентов? тогда будет четко ясно выделяется ли упаковка на полке или нет, если да, то чем? влияет ли это на покупателя или нет? в одиночном виде продукт только на столе у потребителя бывает, когда он уже купил ее. а главная задача упаковки спровоцировать покупку продукта в магазине. PS практически невозможно открыть подобную упаковку Пюр-пак/ТетраРекс в таком виде. обычно у меня не хватает терпения и я разрезаю ее ножницами. Если и открывается, то только с одной стороны. В чем задумка дизайнера не понятно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru