Тонкости упаковки в сегменте HoReCa
В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».
Артём Маслов, арт-директор брендингового агентства Clёver выступит с темой «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa».
«Уже очень давно упаковка — это не просто ёмкость или тара для продукта. Внешний вид продукта помогает создать добавочную стоимость и, как следствие, больше заработать производителю. Это всё работает для сегмента FMCG. Но как создать добавочную стоимость продукта в сегменте HoReCa, где нет полок и покупатели — это закупщики, которые знают про ваш продукт почти всё? На эти вопросы я и отвечу в обзоре кейса Bunge Pro из портфолио брендингового агентства Clёver», – сообщил Unipack.Ru Артём Маслов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.