Carlsberg повышает узнаваемость бренда
Теперь алюминиевые банки с пивом Carlsberg имеют еще один дополнительный отличительный признак бренда – отрывное кольцо с изображением листа хмеля. Новая упаковка производится на заводах компании Rexam.
Лист хмеля – это один из самых узнаваемых символов логотипа Carlsberg, который был разработан датским дизайнером Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll) в 1904 году.
Первыми новые банки увидят жители Норвегии. Затем обновленная упаковка поступит в продажу по всему миру. В компании уверены, что этот элемент усилит сообщение бренда о высоком качестве и чистоте ингредиентов, и увеличит лояльность покупателя в возрасте от 20 до 45 лет.
Новые банки объемом 330 и 500 мл. производятся на заводах Реклингхаузен (Германия) и Мон (Франция) компании Rexam.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.