"Quantum Graphics" представил дизайн упаковки для соков
Московская студия «Quantum Graphics» разработала дизайн этикетки для соков и нектаров. Задача заключалась в создании сильного СТМ в категории натуральных соков и нектаров.
В студии хотели, чтобы дизайн в унисон продукту символизировал натуральность и свежесть, поэтому вся линейка основана на белом и зеленом цветах. Цветовую кодировку осуществляют сами соки и нектары — этому способствует прозрачная бутылка. Поддерживает кодировку цвет наименования вкуса на этикетке. Основной элемент дифференциации — вкусовой идентификатор.
"Чтобы выделить бутылки на полке, мы решили немного отойти от традиционной для соков реализации продуктовой зоны. А именно отказаться от фотографий в пользу иллюстраций. Приемы цветной графики делают овощи, фрукты и ягоды не менее аппетитными, чем фотографии свежих экземпляров. Получился яркий, вкусный, свежий и, отчасти, фермерский дизайн, сохраняющий общее впечатление аптечного продукта", - сказали в «Quantum Graphics».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.