Решительный шоколадный редизайн ION
По заказу греческого производителя шоколада ION, в студии mousegraphics проведена работа по редизайну линейки высококачественного темперированного шоколада. По заказу производителя, упаковка должна была стать более современной. Целевая аудитория – люди разного возраста со средним и высоким уровнями дохода.
«Это не первый наш проект по редизайну с фабрикой ION. В данной работе мы должны были обновить айдентику, приятно удивить потребителя и усилить его лояльность к бренду. Новый дизайн решительно отличается от предыдущего. Мы очистили пространство от лишних деталей и оставили только самое важное. Мы ограничили цветовые зоны, которые дифференцируют ассортимент: классический, молочный, темный и белый шоколад. Мы сделали акцент на 5-граммовых кусочках шоколада с резкими, неровными краями, что вызывает ассоциацию с треском ломающейся плитки, характерным именно для темперированного шоколада. Иллюстрации плавления шоколада также говорят о специфическом приготовлении этого шоколада», - рассказали в mousegraphics.
Старый дизайн:
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Редизайн удался. Четкая и понятная структура, заметный логотип, индивидуальная фуд-зона и цветовое кодирование превратили обычный «как у всех» продукт в эффектный шоколадный бренд. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.