Путь к сердцу покупателя лежит через брендинг
Начало года сразу порадует большим брендинг-событием. В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».
Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, откроет блок с рассказа о главном – о покупателе. За что готов платить современный покупатель в нынешних условиях?
«Недостаток товара», «проблемы с качеством» – к счастью, все это осталось в прошлом. Теперь все производители имеют сертификаты, ГОСТы, «органик контроли», «Без ГМО», «Без СОИ» и другие «прелести», заявляющие о качестве товара. Так чем же выделиться из толпы конкурентов? Что нужно сказать своему покупателю?
Кто-то с яростью цепляется за тренды, кто-то копирует позиционирование лидеров рынка, подражая им во всем. Но готов ли за это платить современный покупатель? За что действительно он готов платить?
В наше непростое время этот вопрос встал особенно остро перед всеми производителями. Андрей представит шесть основных направлений, по которым стоит создавать свой бренд. Это шесть разных путей к сердцу покупателя. Вам останется выбрать для себя свой собственный. Каждое из направлений основано на реальных примерах из реальной жизни и практики компании Getbrand с экономическим эффектом от внедрения.
Организаторы обещают плодотворный разговор: «Так, что приходите, поговорим. Как всегда – интересно!»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.