Об упаковке - Для упаковки

Бутылка пива Andes передаст видеопривет друзьям с помощью QR-кода

29.12.2014

Комментариев: 1

Рекламное агентство Del Campo Saatchi & Saatchi, известное своим очень нестандартным и креативным подходом к продвижению тех или иных товаров, официально сообщило о новой кампании с участием аргентинского пивного бренда Andes (“Анды”). Под девизом “Если вам трудно о чем-то сказать, легче сделать это с Andes” разработана первая в мире пивная бутылка, способная записывать и передавать видеопослания друзьям и близким, а реализовать это достаточно любопытное нововведение планируется с помощью QR-кода, пишет Ferra.

Как поясняют разработчики, сканируя двумерный штрих-код на этикетке пивной бутылки, пользователи могут загрузить специальное мобильное приложение, записать послание на видео и затем виртуально отправить его вместе с той же бутылкой. Когда адресат получит бутылку пива в свои руки, он просканирует тот же самый QR-код, и видео, хранящееся до того в “облаках”, воспроизводится, передавая записанное отправителем послание, после чего самоуничтожается. Неплохой способ для стеснительных людей, скажем, объясниться в любви предмету своего обожания, правда, здесь лучше подойдет бутылка шампанского.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.12.2014 10:39Прохожий

Задумка интересная. Еще таким образом можно отлично проводить промоакции в виде конкурсов на лучшее видио, фото, интересную историю и т.д. связанные с брендом.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru