Бутылка пива Andes передаст видеопривет друзьям с помощью QR-кода
Рекламное агентство Del Campo Saatchi & Saatchi, известное своим очень нестандартным и креативным подходом к продвижению тех или иных товаров, официально сообщило о новой кампании с участием аргентинского пивного бренда Andes (“Анды”). Под девизом “Если вам трудно о чем-то сказать, легче сделать это с Andes” разработана первая в мире пивная бутылка, способная записывать и передавать видеопослания друзьям и близким, а реализовать это достаточно любопытное нововведение планируется с помощью QR-кода, пишет
Как поясняют разработчики, сканируя двумерный штрих-код на этикетке пивной бутылки, пользователи могут загрузить специальное мобильное приложение, записать послание на видео и затем виртуально отправить его вместе с той же бутылкой. Когда адресат получит бутылку пива в свои руки, он просканирует тот же самый QR-код, и видео, хранящееся до того в “облаках”, воспроизводится, передавая записанное отправителем послание, после чего самоуничтожается. Неплохой способ для стеснительных людей, скажем, объясниться в любви предмету своего обожания, правда, здесь лучше подойдет бутылка шампанского.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.