ButterflyCannon создало зимний облик Chandon
Дизайнерское агентство ButterflyCannon разработало дизайн трех упаковок для зимней ограниченной партии шампанского Chandon. В зимней коллекции этого года серия термоусадочных этикеток с игривыми надписями создает чувство веселья и спонтанности, отражая «стиль жизни и шик любителей Chandon, которые не прочь повеселиться.
Морган Роббат (Morgan Robbat), директор по маркетингу Chandon, LVMH, отмечает: «Мы работаем с агентством ButterflyCannon уже несколько лет, потому что они стараются получить лучшее от производителей упаковки и по-настоящему понимают наших клиентов. Мы очень рады дизайну ограниченной партии периода зимних праздников, который действительно говорит от имени бренда Chandon, предлагая дополнительный повод для торжества в это время года».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства игристых вин (29)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.