Honey разработала дизайн упаковки птичьего корма для Tesco
Британское дизайнерское агентство Honey Creative объявило в выпуске новых продуктов – птичьих кормов для торговой сети Tesco.
Проанализировав текущие тенденции в маркетинговых схемах, вовлекающих детей и пробуждающих у них любовь к природе, таких как ‘Big School Birdwatch’ («Большой школьный птичий патруль») или ‘RSPB Homes for Nature’ («Дома для природы Королевского общества защиты птиц»), агентство Honey Creative решило сделать основной упор на молодые семьи.
Специалисты агентства создали различные виды дизайна, обращенные и к взрослым, и к детям. Упаковка получилась информативной и познавательной, она предлагает новым потребителям приобщиться к наблюдению за птицами и в целом бережнее относиться к природе.
Иллюстрации, размещенные на упаковках с птичьим кормом просты и ярки, что обеспечивает продукту возможность выделиться на торговой полке в магазине.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.