Об упаковке - Для упаковки

Honey разработала дизайн упаковки птичьего корма для Tesco

12.01.2015

Комментариев: 1

Британское дизайнерское агентство Honey Creative объявило в выпуске новых продуктов – птичьих кормов для торговой сети Tesco.

Проанализировав текущие тенденции в маркетинговых схемах, вовлекающих детей и пробуждающих у них любовь к природе, таких как ‘Big School Birdwatch’ («Большой школьный птичий патруль») или ‘RSPB Homes for Nature’ («Дома для природы Королевского общества защиты птиц»), агентство Honey Creative решило сделать основной упор на молодые семьи.

Специалисты агентства создали различные виды дизайна, обращенные и к взрослым, и к детям. Упаковка получилась информативной и познавательной, она предлагает новым потребителям приобщиться к наблюдению за птицами и в целом бережнее относиться к природе.

Иллюстрации, размещенные на упаковках с птичьим кормом просты и ярки, что обеспечивает продукту возможность выделиться на торговой полке в магазине.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.01.2015 12:14Jktu

Работы для Теско не глядя можно оценивать на 5.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru