Pearlfisher и Mondelez создали Cadbury Glow
Международное брендинговое агентсов Pearlfisher в сотрудничестве с подразделением Air Innovation and Multi Packaging Solutions компании Mondelēz International создало новый дизайн подарочной упаковки класса «премиум» для бренда Cadbury Glow.
Используя бренд Cadbury, имеющий теплую эмоциональную связь с потребителями, компания Mondelēz International использовала возможность переосмысления категории, чтобы разработать новое предложение и новый дизайн упаковки для людей, которые любят делать продуманные подарки.
Рори Феган (Rory Fegan), директор по стратегии брендов агентства Pearlfisher, отмечает: «Cadbury – культовый бренд, полный благородства, игривости, оптимизма и духа первопроходцев. В качестве бренда с таким количеством атрибутов в широкой категории подарков, у него была возможность создать подарочную концепцию и новый ряд продукции, который подчеркнул бы позиции этого бренда как создателя премиального подарочного шоколада».
Дебют нового дизайна состоялся в Индии, и сейчас Cadbury Glow описывается как подарок в любое время года.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Pearlfisher своими предыдущими работами по потребительскому брендингу подняли планку на такую высоту, что оценивать их творения только с точки зрения «красиво-некрасиво» рука уже не поднимается. Конечно, очень красиво! Но в данном случае – не более... Работа сделана качественно и профессионально, но брендинг – это нечто другое. Это когда увидел – на уровне подкорки что-то сработало – «слюна потекла» – рука потянулась. А этот дизайн практически лишён бренд-персонификации, не имеет связи с содержимым и, по большому счету, покупателю ни о чем не говорит. Смотреть приятно, но купить не мотивирует. Более уместен он был бы для упаковки фейерверков – в этом случае контрастные дополнительные цвета, свечение и россыпь блёсток помогли бы создать нужное для покупки настроение. Но для нас (спасибо редакции Unipack.Ru), ассоциации с праздничным салютом сегодня очень к месту, поэтому – всем чудесных праздников, ярких впечатлений и счастливого Нового года! Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER» |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.