Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher и Mondelez создали Cadbury Glow

30.12.2014

Международное брендинговое агентсов Pearlfisher в сотрудничестве с подразделением Air Innovation and Multi Packaging Solutions компании Mondelēz International создало новый дизайн подарочной упаковки класса «премиум» для бренда Cadbury Glow.

Используя бренд Cadbury, имеющий теплую эмоциональную связь с потребителями, компания Mondelēz International использовала возможность переосмысления категории, чтобы разработать новое предложение и новый дизайн упаковки для людей, которые любят делать продуманные подарки.

Рори Феган (Rory Fegan), директор по стратегии брендов агентства Pearlfisher, отмечает: «Cadbury – культовый бренд, полный благородства, игривости, оптимизма и духа первопроходцев. В качестве бренда с таким количеством атрибутов в широкой категории подарков, у него была возможность создать подарочную концепцию и новый ряд продукции, который подчеркнул бы позиции этого бренда как создателя премиального подарочного шоколада».

Дебют нового дизайна состоялся в Индии, и сейчас Cadbury Glow описывается как подарок в любое время года.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Pearlfisher своими предыдущими работами по потребительскому брендингу подняли планку на такую высоту, что оценивать их творения только с точки зрения «красиво-некрасиво» рука уже не поднимается. Конечно, очень красиво! Но в данном случае – не более... Работа сделана качественно и профессионально, но брендинг – это нечто другое. Это когда увидел – на уровне подкорки что-то сработало – «слюна потекла» – рука потянулась. А этот дизайн практически лишён бренд-персонификации, не имеет связи с содержимым и, по большому счету, покупателю ни о чем не говорит. Смотреть приятно, но купить не мотивирует. Более уместен он был бы для упаковки фейерверков – в этом случае контрастные дополнительные цвета, свечение и россыпь блёсток помогли бы создать нужное для покупки настроение. Но для нас (спасибо редакции Unipack.Ru), ассоциации с праздничным салютом сегодня очень к месту, поэтому – всем чудесных праздников, ярких впечатлений и счастливого Нового года!

Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru