Dow представит инновационные решения для упаковочной индустрии на выставке "Интерпластика 2015"
Подразделение Упаковки и Специализированных Пластиков компании Dow (Dow Packaging and Specialty Plastics) примет участие в выставке «Интерпластика-2015», которая пройдёт с 27 по 30 января в Москве параллельно с выставкой «Упаковка/УпакИталия-2015».
На стенде представители компании расскажут о различных проектах Dow в области инновационной упаковки, а также проведут серию небольших презентаций PackTalks для заказчиков и всех заинтересованных посетителей. Основной целью данных презентаций станет описание современных технологий Dow, а также возможностей продуктивного сотрудничества с заказчиками для разработки новых решений в сегменте упаковочной промышленности.
Одна из тем презентаций PackTalks будет посвещена производству пищевой упаковки в России. Речь пойдёт о новых эффективных и экономичных решениях для гибкой упаковки, а также об обеспечении целостности упаковочных материалов. Специалисты Dow расскажут об основных требованиях, предъявляемых к плёнкам для упаковки транспортируемых грузов и о преимуществах обёрточных стретч-плёнок. Они также представят широкий ассортимент клеев для упаковки, текстиля и нетканых материалов с учетом последних рыночных тенденций и возможных трудностей в данной сфере на российском рынке.
Кроме этого, посетители выставки смогут узнать об инновационном центре PackStudios, располагающим глобальной сетью лабораторий, экспертов и испытательного оборудования. Деятельность данного центра направлена на ускорение реализации проектов в области упаковки для заказчиков и партнёров. Еще одной инновацией от сотрудников компании станет презентация технологии PacXpert (также известной как "умная бутылка"). Ее применение позволяет перейти от традиционной жёсткой упаковки к более гибким и удобным упаковочным материалам, а также способствует уменьшению их объёма, и сокращению количества отходов.
«Мы вложили значительные средства в участие в выставке «Интерпластика», что является доказательством нашей неизменной приверженности российскому рынку. Мы планируем и дальше развиваться в данном регионе, укрепляя свою позицию надежного партнера и поставщика эффективных решений для местных заказчиков», - прокомментировал Грант Фишер, директор по продажам в центральной и восточной Европе. Он также отметил стремление Dow взаимодействовать не только со своими российскими заказчиками, но и со всеми организациями, работающими в сегменте упаковки: «Наши возможности по созданию инноваций начинаются с работы экспертов над различными проектами, в основе которых лежат современные технологии. Мы не только ведём научно-исследовательскую деятельность, но и поддерживаем тесные контакты с упаковочными институтами, университетами, отраслевыми специалистами, компаниями-заказчиками и владельцами брендов. Такой детальный подход позволяет нам разрабатывать инновационные продукты и предлагать лучшие решения, отвечающие коллективным потребностям непосредственных участников упаковочной индустрии».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Тара понравилась. Хотя, на мой взгляд, есть и недостатки. Думаю, со временем, будут устранены. Есть ли техника для создания и наполнения тары? Будет ли она продемонстрирована на стенде? Стенд DOW на "Интерпластике". Дойдут ли туда те посетители, кто "заточен" на упаковку (Или - "Упаковку")? Заметят ли, даже придя на "Пластику"? Я так точно подойду - интересно. Но это благодаря сообщению. А то, глядишь, и не заметил бы.
Слов нет, упаковка выигрышная во многих случаях. Экономичная в смысле используемых материалов, экономичная в плане занимаемого места в процессе расходования содержимого и при утилизации. Да, ей не так удобно пользоваться в сравнении с традицонной канистрой, но свое место под солнцем, как и в случае с дой-пак, она найдет обязательно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.