Привереда-сладкоежка "Choosy"
По заказу компании "Агроимпекс", в студии Art Groove разработан дизайн упаковки для нового продукта - арахисовой пасты Choosy.
Во-первых, студии разработан нейминг - Choosy с английского переводится как «привереда», но мы сильно сомневаемся, что даже самые привередливые ценители арахисовых паст смогут устоять перед одной из этих баночек, считают в студии.
Во-вторых, разработан дизайн упаковки для двух вкусов: классической арахисовой пасты и пасты с кусочками орехов.
Choosy – продукт новый, яркий, вкусный и рассчитанный практически на любую целевую аудиторию от детей и домохозяек до профессиональных спортсменов. Это отражено в упаковке: здесь и яркие детали, и элементы классики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.