Выигрышная смена образа для Seventh Generation
Косметический производитель Seventh Generation обновил упаковку для своей линейки жидкого мыла, которое позиционируется как экологичное и нетоксичное. Новый дизайн упаковки разработан в американской креативной студии Beardwood&Co. Задача заключалась в создании более современного и натурального образа.
Компания Seventh Generation имеет репутацию производителя экологичной продукции. Новая упаковка должна была отражать философию компании. В Beardwood&Co рассказали, что у них была еще дополнительная и не менее важная задача.
«Упаковочный дизайн очень важен, когда речь идет о жидком мыле. Потому что этот флакон всегда на виду и является частью декора ванной комнаты», - сказал Джой Бергштайн (Joey Bergstein), генеральный директор креативного агентства.
«Прозрачные флаконы позволяют потребителю видеть натуральный цвет продукта, что вызывает доверие», - сказала Джулия Биарвуд (Julia Beardwood), партнер Beardwood&Co.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: У меня этот дизайн вызывает спорные чувства. Красивый эффектный и очень категорийный дизайн, с одной стороны, и ощущение не очень натурального, скорее больше синтетического средства, которое почему-то позиционируется как экологичное и нетоксичное. Такая вот небольшая нестыковка между позиционированием и дизайном, это не работает на бренд. В поддержку же скажу, что у полки в магазине мало кто будет думать о позиционировании продукта: если понравится, то возьмут. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства мыла, гелей для душа, пены для ванн (22)
- Крышки - дозаторы для флаконов (42)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.