Bradberry разработал новый дизайн упаковки для майонезов ЕЖК
Екатеринбургский Жировой Комбинат (ЕЖК) обратился с своему партнету по предыдущей работе агентству Bradberry с задачей разработать новый дизайн упаковки для майонезов.
Последние трекинговые исследования показали, что, несмотря на то, что фирменный стиль хорошо узнаваем и привычен для покупателей, он не смотрится вкусным, особенно на фоне конкурентов. Поэтому главной задачей стояло максимально сохранить фирменный стиль, чуть изменив логотип.
Дизайнерам Bradberry удалось смягчить дизайн, сделать его приятным для восприятия продукта. Сейчас блюда на упаковке выглядят более натурально и аппетитно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
ЕЖК - это точно Екатеринбургский жиркомбинат? Дело в том, что есть еще ЕЖК - Евдаковский, Воронежской области, или "Ёжик" на местном сленге. И с той же продукцией. Что до дизайна... Он, действительно "как у всех". У меня же вопрос не "как у всех". Имеет ли право называться "Провансалем" майонез с перепелиными яйцами, лимоном? Насколько знаю, в классическом "Провансале" таких "изысков" не было.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.