Об упаковке - Для упаковки

АVC разработал дизайн упаковки для йогуртов Vitamel

12.12.2014

Комментариев: 1

Компания ОАО «Молоко» (Беларусь) и брендинговое агентство «АVC» выводят на российский рынок новую торговую марку бифидойогуртов «Vitamel» в стаканах.

Особенностью новых бифидойогуртов является содержание природного biо-комплекса — уникального сочетания витаминов и минералов. Продукт рассчитан на широкую аудиторию горожан, открытых всему новому и выбирающих полезные продукты.

Перед «АVC» была поставлена задача выделить новую линейку на полке с обычными йогуртами, отразив инновации в категории и сделав акцент на пользе и ярких вкусах.

Линейка «Vitamel» стала второй в ассортименте молочных био-продуктов компании, разработанных в партнерстве с «AVC».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.12.2014 09:42Алеся

Лично мое мнение, что студия со своими задачами не справилась :) инновации не отразили (хотя я так и не поняла в чем они заключаются), продукт не выделили (на полках белорусских магазинов таких дизайнов большинство).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru