АVC разработал дизайн упаковки для йогуртов Vitamel
Компания ОАО «Молоко» (Беларусь) и брендинговое агентство «АVC» выводят на российский рынок новую торговую марку бифидойогуртов «Vitamel» в стаканах.
Особенностью новых бифидойогуртов является содержание природного biо-комплекса — уникального сочетания витаминов и минералов. Продукт рассчитан на широкую аудиторию горожан, открытых всему новому и выбирающих полезные продукты.
Перед «АVC» была поставлена задача выделить новую линейку на полке с обычными йогуртами, отразив инновации в категории и сделав акцент на пользе и ярких вкусах.
Линейка «Vitamel» стала второй в ассортименте молочных био-продуктов компании, разработанных в партнерстве с «AVC».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства йогурта (44)
- Пластиковые стаканчики (85)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.