Сделай свою пиццу!
В испанской студии Supperstudio представили очередную работу для одного из лидеров испанского ритейла Eroski. На этот раз это дизайн упаковки основы для пиццы.
Основная идея дизайна – открой мир возможностей при создании пиццы, которую хочешь ты!
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень круто, когда производитель вовлекает потребителя в диалог. Когда бренд может вдохновить своего потребителя - это победа. Мне очень нравится идея этого дизайна. Он совсем не категорийный, не похож вообще на дизайн еды. Но, собственно, основа для пиццы это не еда, а платформа для кулинарного мини-подвига. Поэтому ритейлер позволил себе вдохновить покупателей таким нестандартным подходом. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Платформа для кулинарного мини-подвига" - это просто отлично сказано! :) А дизайн действительно вдохновляющий. И вообще для человека, который пиццу сам не делал ни разу и не знает толком, какие продукты туда класть - это хороший вариант!
Да, мне тоже понравился дизайн. Один недостаток, с моей точки зрения. Упаковка непрозрачная. Лично я предпочитаю видеть основу для пиццы, которую я покупаю. Не знаю, как в Испании, а у нас если внимательно не посмотришь, можно основу и с плесенью купить.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.