Об упаковке - Для упаковки

Плавленые сыры Rokler вышли в обновленной упаковке

11.12.2014

Комментариев: 3

Московская студия UNIQA C.E совместно с компанией «Ястро» провели рестайлинг плавленых сыров «Rokler».

Результатом совместной работы стал сет «вкусных» и профессионально исполненных фото-натюрмортов для линейки «Rokler», — комментирует Наталья Крупская, руководитель департамента по работе с клиентами UNIQA C.E.

Сделав акцент на продуктовой композиции, дизайнеры добавили чистый, контрастный фон, реалистичный и передающий достоинства продукта, уверены авторы проекта.

В ходе рестайлинга изменился не только дизайн лицевой, но и оборотной стороны упаковки. Информация об особенностях купажа «Rokler» размещена на оборотной стороне секторов слайсов и ванн.

По словам креаторов, после рестайлинга бренд «Rokler» приобрел свое «лицо»: новая упаковка отражает позиционирование, а продукт стал более заметным на полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.12.2014 08:26simplexnn.ru

Этот сыр у меня даже кошка есть отказывается....

11.12.2014 14:06Михаил

Наверное, вы испортили пищеварение кошки Вискасом

13.12.2014 15:41Иван (г. Иркутск, 31 год)

Сыр мне понравился, хотя немного трудно мазать на мягкий хлеб (нажатием ножа бутерброд просто разрушается). НО более всего мне Не понравилась упаковка - как внутри, так и снаружи. Об этом напишу производителю сыров. Дизайнерам, наверное, не ставилась задача сделать её максимально удобной, информативной и более "русской".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru