Плавленые сыры Rokler вышли в обновленной упаковке
Московская студия UNIQA C.E совместно с компанией «Ястро» провели рестайлинг плавленых сыров «Rokler».
Результатом совместной работы стал сет «вкусных» и профессионально исполненных фото-натюрмортов для линейки «Rokler», — комментирует Наталья Крупская, руководитель департамента по работе с клиентами UNIQA C.E.
Сделав акцент на продуктовой композиции, дизайнеры добавили чистый, контрастный фон, реалистичный и передающий достоинства продукта, уверены авторы проекта.
В ходе рестайлинга изменился не только дизайн лицевой, но и оборотной стороны упаковки. Информация об особенностях купажа «Rokler» размещена на оборотной стороне секторов слайсов и ванн.
По словам креаторов, после рестайлинга бренд «Rokler» приобрел свое «лицо»: новая упаковка отражает позиционирование, а продукт стал более заметным на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
13.12.2014 15:41Иван (г. Иркутск, 31 год)
Сыр мне понравился, хотя немного трудно мазать на мягкий хлеб (нажатием ножа бутерброд просто разрушается). НО более всего мне Не понравилась упаковка - как внутри, так и снаружи. Об этом напишу производителю сыров. Дизайнерам, наверное, не ставилась задача сделать её максимально удобной, информативной и более "русской".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.