Низкокалорийный дизайн от Gustaf Boman Network

11.12.2014

Для шведского магазина LCHFklubben в студии Gustaf Boman Network разработана общая айдентика бренда и дизайн упаковки.

Katrin Zytomierska, владелец магазина и бренда, делает упор на низкокалорийную продукцию, помогающую в снижении веса. С этой целью на сайте магазина даже есть калькулятор, который в зависимости от текущего веса, роста, а также желаемого веса покупателя, предложит наиболее подходящие продукты.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чистый, аккуратный и минималистичный дизайн в хипстерском стиле. Так и должно быть, ведь это упаковка низкокалорийной продукции, создающая ощущение легкости. Однако есть пара «но». Название магазина "LCHFklubben" написано то на цветном фоне – как на всей продукции, то на прозрачном – как на витрине магазина, на пакете же еще в одном варианте. Из-за этого происходит нарушение целостности образа, не формируется единой картинки. В итоге мы получаем ощущение легкости, но где же сытость? Так и боишься остаться голодным.

Лилия Полякова, дизайнер Variobrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru