Низкокалорийный дизайн от Gustaf Boman Network
Для шведского магазина LCHFklubben в студии Gustaf Boman Network разработана общая айдентика бренда и дизайн упаковки.
Katrin Zytomierska, владелец магазина и бренда, делает упор на низкокалорийную продукцию, помогающую в снижении веса. С этой целью на сайте магазина даже есть калькулятор, который в зависимости от текущего веса, роста, а также желаемого веса покупателя, предложит наиболее подходящие продукты.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: Чистый, аккуратный и минималистичный дизайн в хипстерском стиле. Так и должно быть, ведь это упаковка низкокалорийной продукции, создающая ощущение легкости. Однако есть пара «но». Название магазина "LCHFklubben" написано то на цветном фоне – как на всей продукции, то на прозрачном – как на витрине магазина, на пакете же еще в одном варианте. Из-за этого происходит нарушение целостности образа, не формируется единой картинки. В итоге мы получаем ощущение легкости, но где же сытость? Так и боишься остаться голодным.Лилия Полякова, дизайнер Variobrands 
  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.