Брендинг в эру цифровых коммуникаций
28 ноября ИД «Коммерсантъ» и АКАР провели в Москве бизнес–бранч «Маркетинг: курс на включенность». Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев выступил спикером и модератором дискуссии о брендинге. Помимо Алексея, в секции «Брендинг в эру цифровых коммуникаций» приняли участие Фредрик Магнуссон (Ericsson), Карина Акопова (Williams Lea/Tag), Елена Белова (Havas Media) и Димитрис Ваяс (PHD/Omnicom).
Спикеры обсудили основные подходы к разработке брендов в новых условиях, такие тренды, как персонализация, кастомизация и включенность потребителя в жизнь бренда, а также способы оценки эффективности бренд-стратегии. Несмотря на глобальные изменения в жизни потребителей, технология создания бренда остается прежней. Правила игры не меняются: задача брендинга, как и раньше, — найти потребительский инсайт, на который сможет «ответить» бренд, и грамотно выстроить на его основе позиционирование, дизайн, коммуникационную стратегию и т.д.
В то же время, в арсенале специалистов появляется все больше технологий, которые выводят взаимоотношения бренда и потребителя на новый уровень. Правильное их применение может значительно усилить и упростить коммуникацию. Так, блестящий кейс Coca-Cola — пример успешной массовой кастомизации товара.
Среди других актуальных трендов, которыми активно пользуются бренды:
- Жизнь в мире интерфейсов: бренды хотят попасть в «первый круг», стать частью экрана смартфона, занять место в закладках браузера и в подписках социальных сетей.
- Consumer power: потребители осознали свою возможность влиять на бренды, управлять ими и производители включаются в эту игру — к примеру, запуская ту линейку продукции, за которую отдаст голоса его целевая аудитория в социальных сетях.
Однако компаниям, внедряющим в свои коммуникации новые и новые инструменты, стоит помнить об оценке их эффективности. За десятками тысяч «лайков» в социальных сетях не всегда стоит реальная польза для бренда, и здесь следует не путать цель и способ ее достижения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.