"Домашний" глинтвейн от 43'oz
Студия дизайна 43'oz оформила глинтвейн. Дизайнеры стремились передать атмосферу домашнего уюта и тепла.
Во многих европейский странах, глинтвейн является традиционным рождественским напитком. Его аромат нередко можно уловить на праздничных ярмарках в канун Рождества. Первые рецепты близкого к глинтвейну напитка были известны еще в Древнем Риме, где вино смешивали с пряностями, но не нагревали.
Однако настоящее горячее вино появилось во времена средневековья в странах Северной и Центральной Европы.
"В наши дни глинтвейн ассоциируется с теплотой зимнего вечера в кругу близких людей. Именно настроение домашнего, согревающего ароматом уюта, мы постарались передать в дизайне серии этикеток для глинтвейна. Добиться желаемого эффекта нам удалось путем использования классических узоров, какие мы часто встречаем на зимних вязаных свитерах. Финальный образ продукта был доработан посредством, завязанного вокруг горлышка бутылки, шарфика. Линейка вин представлена в ассортименте трех ароматов – цитрусового, яблочного и классического, разбитой посредством цветовой гаммы", - описали свою работу в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.