Alpen Gold призывает к оптимизму
Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.
Новая рекламная кампания Alpen Gold усиливает успешную коммуникационную платформу «Оптимизм в твоих руках!». Логотип и дизайн упаковки стали более яркими и современными, благодаря чему лучше передают ключевую идею позиционирования бренда. Снятый в уникальном для категории жанре мюзикла телевизионный ролик показывает преимущества оптимистичного подхода к жизни и призывает открыться для новых впечатлений.
"По нашим исследованиям, потребители оценивают новый дизайн Alpen Gold на 30% лучше, чем предыдущий: логотип стал более выразительным, а упаковка стала на 25% оптимистичнее", - комментирует Нихилеш Брахма, директор категории «Шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь».
Музыкальный ролик был создан в сотрудничестве с Ogilvy&Mather. В съемках были задействованы более 100 актеров, а постановкой танцев занимался Егор Дружинин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.