50 причин купить бутылочку вина Albert Virgili Hill
«50 Reasons & 30 Wishes» - это не просто вино, это способ общения, это метод передачи информации, это хорошее настроение. Испанская винодельческая компания Albert Virgili Hill показала, как из банальной бутылки вина сделать оригинальный, запоминающийся подарок.
Вино недаром называется «50 Reasons & 30 Wishes» (пер.: 50 причин и 30 пожеланий). Теперь посылая бутылочку вина другу или начальнику или кому угодно, вы можете отметить на этикетке то, что считаете нужным. Здесь встречаются как серьезные, так и шутливые фразы. Среди причин такие как «потому что ты сказал: принеси вино» или «просто так», или «потому что дети спят», «потому что она беременна», «потому что она не беременна» и тд.
«Это первое кастомизированное вино, которое воодушевит вас сделать подарок с оригинальным сообщением. А лучший способ поздравить кого-то – это подарить ему бутылочку вина», - считает производитель.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Данное оформление вина - это весьма смелый эксперимент. И неоднозначный. Перечислю плюсы. Это оригинально и нестандартно. Конечно - данное вино будет выделяться на полке. Есть момент юмора и новизны, что хорошо в случае презента. На этом плюсы заканчиваются. И вот по каким причинам: концепция продукта "к случаю" и "по случаю" исключает покупку вина на каждый день. А ведь именно это делает основные продажи для производителя. Такая концепция хороша для лимитированной серии вин, для повышения лояльности клиентов и привлечения внимания к бренду производителя. Пиар - это всегда пиар, тем более в такой шутливой форме. Но на данной этикетке я не вижу бренда. Любой другой производитель может написать на своём продукте другие 50 причин для покупки и полностью размыть это временное преимущество данного вина. Другой момент - чем отметить причину? Лично я с собой белый маркер не ношу. Полагаю, что он может продаваться с бутылкой вина, но это повысит стоимость продукта и не выдержит конкуренции. Для массовых продаж такое оформление не подходит и найдёт лишь ограниченную лояльную аудиторию. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Сколько стоит белый маркер? Рублей 15? А бутылка хорошего вина? Вот то-то и оно... Ни на сколько маркер не сделает это вино неконкурентным. А по поводу продаж ежедневных и праздничных - с возрастом всё больше испытваешь делать подарки, а не получать. И если бы я увидел такое вино в магазине, я бы купил сразу ящик. Или два.
Отличный, позитивный проект! Я посмеялась, когда читала причины и пожелания. Вот если бы я увидела это в магазине, оформление послужило бы для меня дополнительным хорошим стимулом купить вино. Именно это вино! И маркет в комплекте совершенно необходим! и прав Mr.Green. Маркер стоит копейки. Тем более, что производитель будет покупать их по оптовой цене (рубля 3 за штуку)
И все-таки идея классная! А маркер мог быть и не белым, а цветным, чтобы сразу бросались в глаза именно твои пожелания.
Это из катерогии товаров, когда видишь в магазине и очень хочется купить и начинаешь придумывать повод, зачем тебе это надо купить ))) Женщины меня поймут
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.