Об упаковке - Для упаковки

"Артоника" разработала дизайн упаковки для ремонтного оборудования Colt

03.12.2014

С целью успешного вывода на российский рынок, брендинговое и креативное агентство "Артоника" разработала дизайн упаковки для строительного и ремонтного оборудования COLT.

Это американское оборудование для строительства и ремонта, импорт которого в Россию стартовал осенью 2014 г. Ассортиментная и ценовая политики марки ориентированы на продажи через федеральные сети строительных гипермаркетов. Техника COLT предназначена для тех, кто предпочитает выполнять работы по ремонту и строительству своими руками и ищет оборудование, без избыточных профессиональных опций, но гарантированно надежное и качественное. Ассортиментный ряд включает в себя несколько линий, в числе которых: сварочное и компрессорное оборудование, бензиновые электростанции и т. д.

Для успешного выхода на российский рынок необходимо было разработать дизайн-стандарты оформления упаковки, отвечающие национальной специфике потребления товаров этой категории, а также максимально отвечающие уровню доверия аудитории к качеству техники производства США.

Суть творческой концепции выражена прежде всего в русскоязычном слогане бренда: «Сделан для дела». Система модельного субнейминга получила визуальное развитие в стандартах идентификации моделей на изделиях и упаковке. Важным элементом дизайна служат оригинальные пиктограммы, привлекающие внимание покупателей к ключевым характеристикам каждого изделия. Фирменный ярко-желтый цвет, доминирующий в дизайне упаковки, придает ей необходимый «технический драматизм» и выполняет роль «подсветки» товаров COLT в разнородной и зачастую слабо освещенной торговой среде гипермаркетов. Крупные цветные фотографии оборудования позволяют усилить его визуальное присутствие . На каждой из упаковочных коробок техники COLT с товаром размещены иллюстрированные блоки с перечислением функциональных особенностей изделия и навигацией по общему ассортименту бренда.

Созданная система дизайн-стандартов оформления упаковки отвечает не только первоочередным задачам вывода бренда COLT на российский рынок, но и долгосрочным целям укрепления позиций на нем в шести ассортиментных линиях. Значимый аспект разработанной визуальной системы — осознанная ориентация, в числе различных целевых сегментов, и на аудиторию закупщиков крупных сетей гипермаркетов, от реакции которых во-многом зависит доступ бренда к вниманию конечных потребителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru