"Артоника" разработала дизайн упаковки для ремонтного оборудования Colt
С целью успешного вывода на российский рынок, брендинговое и креативное агентство "Артоника" разработала дизайн упаковки для строительного и ремонтного оборудования COLT.
Это американское оборудование для строительства и ремонта, импорт которого в Россию стартовал осенью 2014 г. Ассортиментная и ценовая политики марки ориентированы на продажи через федеральные сети строительных гипермаркетов. Техника COLT предназначена для тех, кто предпочитает выполнять работы по ремонту и строительству своими руками и ищет оборудование, без избыточных профессиональных опций, но гарантированно надежное и качественное. Ассортиментный ряд включает в себя несколько линий, в числе которых: сварочное и компрессорное оборудование, бензиновые электростанции и т. д.
Для успешного выхода на российский рынок необходимо было разработать дизайн-стандарты оформления упаковки, отвечающие национальной специфике потребления товаров этой категории, а также максимально отвечающие уровню доверия аудитории к качеству техники производства США.
Суть творческой концепции выражена прежде всего в русскоязычном слогане бренда: «Сделан для дела». Система модельного субнейминга получила визуальное развитие в стандартах идентификации моделей на изделиях и упаковке. Важным элементом дизайна служат оригинальные пиктограммы, привлекающие внимание покупателей к ключевым характеристикам каждого изделия. Фирменный ярко-желтый цвет, доминирующий в дизайне упаковки, придает ей необходимый «технический драматизм» и выполняет роль «подсветки» товаров COLT в разнородной и зачастую слабо освещенной торговой среде гипермаркетов. Крупные цветные фотографии оборудования позволяют усилить его визуальное присутствие . На каждой из упаковочных коробок техники COLT с товаром размещены иллюстрированные блоки с перечислением функциональных особенностей изделия и навигацией по общему ассортименту бренда.
Созданная система дизайн-стандартов оформления упаковки отвечает не только первоочередным задачам вывода бренда COLT на российский рынок, но и долгосрочным целям укрепления позиций на нем в шести ассортиментных линиях. Значимый аспект разработанной визуальной системы — осознанная ориентация, в числе различных целевых сегментов, и на аудиторию закупщиков крупных сетей гипермаркетов, от реакции которых во-многом зависит доступ бренда к вниманию конечных потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.