Об упаковке - Для упаковки

Мармеладки FeelFruit упаковали в Fabula

28.11.2014

Комментариев: 1

По заказу ОАО «Красный пищевик», белорусская студия Fabula провела комплексную разработку торговой марки жевательного мармелада, включая концепцию, нейминг, слоган и дизайн упаковки для 10 SKU.

ОАО «Красный пищевик», крупнейший белорусский производитель сладостей, объявил о выводе новой ТМ мармелада, состоящей из двух линеек – жевательного мармелада и желейных миксов, образующих при смешивании новый вкус.

В английском языке есть выражение «feel good», которое можно перевести как «чувствовать себя хорошо», «быть на позитиве». Именно из него и появилось яркое призывное название FeelFruit, созвучное первоисточнику как фонетически, так и эмоционально – своей жизнерадостностью, свежестью и обещанием веселья.

Нежные и сочные цвета, фотостиль, органично дополненный забавными авторскими иллюстрациями, фантазийная вырубка, рукописный шрифт – упаковку FeelFruit хочется внимательно рассматривать, вникая в сюжеты и погружаясь в мир обаятельных и необычных персонажей, в которые превратились фрукты и ягоды.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2014 12:04Алеся

В белорусских магазинах они уже есть. Я покупала детям. Мне они самой понравились, потому что не очень сладкие как другие. Хорошо считывается информация, что нет искуственных ингредиентов. Очень позитивный дизайн. Я бы на месте "Красного Пищевика" задумалась о линейке для взрослых. Почему нет? :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru