Об упаковке - Для упаковки

Лиричное вино Vinsual

28.11.2014

Испанская студия Calcco разработала айдентику винного бренда Vinsual. Кроме дизайна упаковки, специалисты студии создали приложение для смартфонов при помощи которого можно погрузиться в дополненную реальность.

Линейка Vinsual состоит из трех вин: Риоха красное и белое и Ресерва красное. Оформление Риоха отражает сущность старинной эпистолярной корреспонденции, когда письмо ждали долго и прочитывали жадно. Дизайн дополняет циллиндрическая коробка, напоминающая почтовый ящик. Дизайн вина Ресерва переносит нас на морское побережье посредством одного из наиболее лиричных символов – раковины.

На каждой этикетке содержится тайное послание, прочитать которое можно при помощи смартфона.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru