Purica - чисто молоко
В индийской креативной студии Gasoline разработали новый молочный бренд Purica. Основными ценностями бренда стали чистота и экологичность продукта.
Главная тема дизайна упаковки – это некий эко-город, где делают чистое молоко без пестицидов, токсинов и других вредных веществ.
Дизайнерами проведена кропотливая работа с иллюстрациями и шрифтами. Каждому виду молока соответствует свое трехцветие и свои шрифты.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Необычный дизайн... Яркий пример того, как культура региона влияет на потребительские предпочтения и коммуникации брендов. Мне сложно было бы без пояснения понять не только то, что в суперграфике изображен эко-город, а что это вообще упаковка съедобного продукта. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.