44% доброты от "Демонов печати"
Евгений Перфильев, один из основателей московской книгоиздательской мастерской «Демоны печати», выпустил небольшую партию хлебного вина. Этот продукт призван рекламировать мастерскую и передавать ее ценности.
Хлебное вино считается исконно русским алкогольным напитком. Как пивное сусло и квас, оно производится при посредстве солода и хлебной муки.
Посредством простого и элегантного оформления, книгоиздатели стремились передать философию своей компании.
Этикетка оформлена способом высокой двухцветной печати с детализированной эмблемой. Это оставляет ощущение аутентичности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Формы высокой печати (16)
- Дизайн верстки и полиграфии (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.