Нестрашная "Шушила" от Muhina Design
В студию Muhina Design обратилась управляющая компания «Национальное достояние», которая наряду с другими промышленными проектами, выпускает электрические сушилки для обуви. Небольшое электронное приспособление терялось на полках магазинов, что, в свою очередь, никак не способствовало продажам. Перед дизайнерами стояла задача разработать название продукции и упаковку.
Концепция оформления разрабатывалась параллельно с поиском названия. Название «Шушила» понравилось всем без исключения и не вызвало проблем с регистрацией.
Заказчика заинтересовал вариант с электросушилкой, которую боится вода. Так же по заказу производителя дизайнеры использовали блистерную упаковку.
Первоначальная концепция получила развитие в виде веселого и забавного домашнего помощника, интересного персонажа, который живет в прихожей и охотится на мокрую обувь. Возможности прозрачной блистерной упаковки позволили продемонстрировать само изделие и сделать его частью созданного образа.
В процессе работы дизайнеры пришли к тому, что электропровод не нужно прятать – его можно свернуть так, чтобы получилась основа для «мордочки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.