DASМЯС разрушает стандарты консервативного рынка
В рамках комплексного проекта по ребрендингу компании «Торговая площадь» компанией KIAN была осуществлена разработка маркетинговой стратегии, предусматривавшей вывод нескольких новых суббрендов в перспективных продуктовых сегментов, в частности, создание суббренда, ориентированного на молодежную целевую аудиторию.
После детального анализа ситуации на рынке и ошибок, допущенных конкурентами, которые сконцентрировались на моно-продукте, было предложено создать марку, ориентированную на перспективный молодежный сегмент, но имеющую более широкую платформу и, соответственно, больший потенциал для дальнейшего развития продуктового портфеля: помимо сосисок планировалось расширять бренд в смежные продуктовые категории.
При создании бренда необходимо было соблюсти баланс эмоционального и рационального аспектов. Основой рациональной платформы бренда стал стереотип о немецких сосисках как эталоне качества в категории. Специалисты компаний Торговая площадь и KIAN, под руководством Томаса Фолле, шеф-технолога Gewürzmüller Nesse — немецкой компании, которая занимается производством специй и пряностей для пищевой отрасли c 1880 года, специально для предложенной концепции бренда разработали уникальные рецептуры.
Эмоциональная часть проекта была раскрыта в названии DASМЯС, где D.A.S является аббревиатурой и расшифровывается как Deutsch Authentische Standart (Подлинный немецкий стандарт) и в визуальной концепции, созданной по всем законам снекового дизайна: агрессивной, динамичной, создающей яркое пятно на полке.
Разработанный продуктовый портфель бренда DASМЯС включает как сосиски различных размеров, так и миксы — наборы, на основе них. Бестселлером линейки стал уникальный продукт: DASМЯС balls в удобной упаковке-стакане с уникальным структурным дизайном крышки — идеальный перекус для динамичной жизни.
Компанией KIAN была разработана коммуникационная стратегия бренда и создан полный комплекс рекламных материалов для вывода бренда на рынок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Клипсаторы (26)
- Оборудование для производства вареных колбас (37)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Платинки, крышки- высечки из фольги (34)
- Крышки easy-open (30)
Комментарии
Хорошее молодежное решение. Дизайн соответствует. Название веселое, позитивное )) хотя DAS вряд ли у большинства молодых людей будет ассоциироваться с Deutsch Authentische Standart. Скорее с немецким артиклем das, который очень в тему
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.