Pearlfisher украсил мороженое позитивом
Нью-Йоркское агентство Pearlfisher провело масштабную работу по редизайну бренда мороженого Ben & Jerry's. Задача заключалась в том, чтобы аккуратно обновить внешний вид, сделать бренд более современным и акцентировать внимание на премиальных ингредиентах.
«Задача – совершить редизайн международного портфолио бренда Ben & Jerry's. Мы должны были обновить дизайн, не потеряв узнаваемость популярного бренда».
Дизайнеры подчистили и упорядочили существующие элементы, добавили аппетитность ингредиентам, добавили динамичность и позитив, переместив корову из категории фона в персонажи.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Блок продуктовой линейки, считаю, решен удачно. Однако вариант демонстрации продукта в модном на сегодняшний день варианте «пирамидка», расположенный на траве рядом с коровой, вызывает двусмысленные ассоциации. Хорошо, что дизайнеры сохранили оптимизм марки и свежее цветовое решение. Анна Мухина, творческий директор студии Muhina Design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.