Об упаковке - Для упаковки

Hubbards навели порядок в мюсли

25.11.2014

Комментариев: 2

Hubbards – один из крупнейших производителей мюсли в Новой Зеландии. С задачей объединить продукты в единую узнаваемую линейку компания обратилась в местную студию Coats Design.

Hubbards стартовал в 1990 году с двумя видами мюсли: Fruitful Breakfast и Berry Berry Nice. Все ингредиенты закупались у местных фермеров. К 2014 году бренд заработал культовый статус. Сейчас он входит в тройку крупнейших производителей мюсли в Новой Зеландии.

Старый дизайн:

Новый дизайн:

Линейка бренда постоянно расширяется. Однако проблема была в том, что каждый продукт развивался самостоятельно и внешне не был похож на собратьев. В Hubbards приняли решение объединить все продукты единым дизайном. Задача была поручена специалистам Coats Design. От бренда не должны были отвернуться постоянные покупатели бренда – это было одно из важнейших условий редизайна.

Для создания нового дизайнеры решили вспомнить старое. Они оформили упаковку в стиле рекламной продукции 50-ых: классические шрифты, сдержанная цветовая гамма.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.11.2014 09:11Олег

Линейка единая, хоть на стиральный порошок и похожа))

25.11.2014 12:38Алеся

Смелый такой редизайн! Сменили и цвета, и логотип и вообще все сменили! Как тут узнаваемость сохранить!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru