Дышите вином, господа!
Каждый год литовское агентство McCann Vilnius в качестве саморекламы создает креативную упаковку для молодого вина Божоле нуво.
В конце октября французы отмечают один из самых почитаемых праздников - Новый винный год. В день праздника принято пробовать вино Божоле нуво нового урожая. Для французов Новый год, а для дизайнеров McCann Vilnius – повод продемонстрировать оригинальность мышления. Молодые умы как молодое вино – они дерзки и неожиданны.
В этом году дизайнеры упаковали вино в спрей. Выглядит это как освежитель для рта и пахнет как свеже сорванные цветы. Новинку назвали "Bouche bēe", что в переводе с французского означает «широ открытый рот».
Ранее дизайнеры уже упаковывали вино в пакет для переливания крови или в банку для краски.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Спрей - насадки, пульверизаторы (29)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.