Pavlov`s design обновил бренд "Томин хлеб"
По заказу компании «Элита-Хлеб-Сервис», брендинговое агентство Pavlov`s design (Рязань) провело ребрендинг торговой марки «Томин Хлеб».
Проект начинался год назад с задачи изменить логотип и разработать единый визуальный образ продукции ТМ «Томин Хлеб». Но в результате он перерос в масштабный ребрендинг самой торговой марки «Томин Хлеб», повлекший за собой и остальные изменения.
«Томин Хлеб» - это небольшое предприятие, уже известное своим вкусным хлебом, который выпекается с 1992 года.
В основу обновленного бренда лёг образ современной частной пекарни, где заботливая хозяйка следит за высоким качеством продукта, откуда на протяжении уже более двух десятков лет хлеб ежедневно ещё свежим попадает на прилавок.
При изменении архитектуры бренда был существенно пересмотрен ассортиментный ряд, теперь вся продукция «Томин Хлеб» имеет чёткую структуру, удобную и для посредников, и для конечного потребителя. Все изделия делятся на линейки: «Классика», «Источник Здоровья», «Русские Рецепты», также есть кондитерская серия.
Каждая линейка имеет свои стилеобразующие элементы, отличающие её от остальных. В дизайне упаковок акцент сделан именно на особенностях конкретного продукта, он имеет свою вкусную легенду, позволяющую полнее раскрыть его суть. Логотип производителя отходит на второй план, оставаясь, тем не менее, заметным. Главным визуальными элементами, объединяющими все линейки, стали: оригинальные иллюстрации, рукописные шрифты и общие композиционные приемы. В целом, визуально бренд изменился кардинально.
"Основная задача, которую нашему агентству удалось решить в ходе работы, – это отстроить бренд от конкурентов на перенасыщенном рынке, и донести с помощью дизайна основные ценности бренда – хлеб из современной частной пекарни из заботливых рук", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Смысл, конечно, есть в таком редизайне. У покупателя складывается ощущение, что он покупает нечто более ценное, чем раньше. Кроме того, возникают положительные эмоции при покупке, даже если неосознанно. А значит и продукт запомнится и покупатель вернется :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.